Правила эксплуатации пневматических трамбовок
1. Подготовка трамбовки к работе
1.1. Извлечь трамбовку из упаковки, снять с наружных поверхностей консервационную смазку и протереть насухо.
1.2. Произвести регулировку сальникового уплотнения трамбовки (в месте выхода штока трамбовки из цилиндра). Для этого необходимо затянуть концевую гайку до упора, тем самым сжав сальниковую набивку, а затем ослабить концевую гайку до того момента, чтобы шток трамбовки без приложения больших усилий совершал возвратно поступательные движения от руки.
1.3. Подготовить смесь, состоящую из 50% индустриального масла И-18А (И-20А) и 50% керосина и залить 20-30 мл данной смеси во впускное отверстие на рукоятке. Подсоединить трамбовку к шлангу.
1.4. Установить на регуляторе сжатого воздуха (не входит в комплект поставки) рабочее давление 5-6 бар.
1.5. Пробный запуск трамбовки: расположить трамбовку в вертикальном положении, уперев башмак трамбовки в деревянный или резиновый брус. Запустить трамбовку путем нажатия на пусковой рычаг и дать поработать в течение 20-30 секунд. Давить на трамбовку не допускается, она работает под собственным весом. Произвести 2-3 пробных запуска. Трамбовка готова к работе.
1.6. Необходимо регулярно производить заправку трамбовки смесью, указанной в п. 1.3. (2-3 раза за 8-часовую смену).
2. Запрещается
2.1. Эксплуатировать трамбовку в холостую («на весу», без упора).
2.2. Вынимать из уплотняемого материала во включенном состоянии.
2.3. Переносить работающую трамбовку с одного участка на другой.
3. Рекомендации:
3.1. Ежесменная очистка и смазка трамбовки.
3.2. Регулярная смазка трамбовки во время рабочей смены (п. 1.6.).
3.3. Использование шланга рекомендуемого внутреннего диаметра (не менее 16 мм).
3.4. Регулярная настройка сальникового уплотнения (п. 1.2.)
3.5. Поддержание рабочего давления сжатого воздуха в пределах 5-6 бар. (п. 1.4.).
3.6. При интенсивном использовании трамбовки в производстве необходимо после каждой рабочей смены произвести частичную разборку трамбовки и промывку ее деталей. Для этого необходимо отвернуть концевую гайку и извлечь шток из ствола (цилиндра) трамбовки, ствол (цилиндр) и шток промыть в керосине, насухо протереть и смазать их небольшим количеством масла И-18А (И-20А), осмотреть состояние сальниковой набивки и в случае необходимости заменить ее. Произвести сборку в обратном порядке, после чего выполнить все указания п. 1.
Несоблюдение правил эксплуатации ведет к выходу из строя
основных дорогостоящих узлов трамбовки и прекращению ее работы!